Baroque Studio

Студия барокко Марии Крестинской в Санкт-Петербурге! Тема: И. С Бах — ключ к стилю барокко.

Искусство и культура 6+

Добро пожаловать на первую студию барокко Марии Крестинской в Санкт-Петербурге! 

С 08.04-10.04.2020 с 12.00.до 15.00 в зале Культурного Центра  Елены Образцовой в самом центре Петербурга состоится первая сессия студии, которая будет посвящена музыке барокко в исторически информированном контексте. 

  • Мы погрузимся в составляющие стиля  музыки эпохи барокко  и сделаем это через максимально доступный всем исполнителям материал — сольные скрипичные и виолончельные сонаты, партиты и сюиты Иоганна Себастьяна Баха. 


 

Все исполнители проходят их, как обязательный репертуар при обучении в школе, консерватории, а затем сонаты и партиты  входят в репертуар исполнителей на всю жизнь! 


 

  • Если Вас интересует новый подход к этому репертуару. 
  • Если Вам интересно рассмотреть его с другого ракурса. 
  • Если Вас волнует вопрос, чем отличается исторически информированное исполнительство от современного. 
  • Вы давно интересуетесь и хотите научиться играть на жильных струнах. 

В этом случае вы можете стать активным участником. 

 У активного участия есть два формата

  • 1) Обычный (1урок) 

Исполнителю нужно подготовить 2-4 части любой из сонат, сюиты или партиты Баха. 

  • 2) Расширенный

Если Вы ищете настоящего погружения в эпоху барокко, то записывайтесь на 2 или 3 дня уроков и принесите на выбор — любую из сольных  фантазий Телемана, пассакалию Бибера, части из  любых интересующих Вас сонат и даже концертов. 

Каждый урок длится один час. В урок входит индивидуальный мастеркласс+ теория и ответы на вопросы. 


 

  •  Жильные струны и барочный смычок привестствуются, но не обязательны. 

Мастер-курс рассчитан на учащихся старших классов школ, студентов и  исполнителей  по специальности: скрипка, барочная скрипка, альт, виолончель, виола да гамба. 

Стоимость участия 

Активное участие;

  • 1урок      2000р
  • 2урока    3. 500р
  • 3урока    5. 500р
  • Входной билет для  слушателей  300 р. 

Активные участники получают сертификат об участии в мастер-курсе. 

 

О преподавателе

 Мария Крестинская (барочная скрипка, виоль д’амур) 

Начала учиться игре на скрипке в 7 лет у профессора Г. Тагаури (г. Тбилиси). Окончила специальную музыкальную школу-лицей им. Римского-Корсакова при Санкт-Петербургской консерватории (класс преподавателя Н. Р. Склярской) и с отличием – Санкт-Петербургскую государственную консерваторию (класс профессора В. Ю. Овчарека) по специальностям сольная скрипка, камерный ансамбль, преподаватель, солист оркестра.

С 1998 года начала заниматься аутентичным исполнительством под руководством Марии Леонхардт (Нидерланды) и ансамбля Musica Petropolitana. Проходила обучение на мастер-курсах Захара Брона, Бориса Кушнира, Марии Леонхардт, Эндрю Мэнци, Моники Хаггетт, Питера Ван Хейгена, Эндрю Лоуренс-Кинга.

Лауреат международных конкурсов и фестивалей, в том числе Concertino Praga (Прага, Чехия), "Виртуозы 2000 года" (Санкт-Петербург, Россия), конкурса им. Яши Хейфеца (Вильнюс, Литва), конкурса им. Глазунова (Париж, Франция). Являлась стипендиатом фонда М. Ростроповича. Как барочная скрипачка выступала с сольными концертами и в составе ансамбля "Солисты Екатерины Великой" на фестивалях Earlymusic (Россия), Utrecht Oude Muziek (Нидерланды), Muzikfestspiele Sans-Souci (Германия), фестивале старинной музыки в Авиньоне (Франция), Vantaa Early Music Festival (Финляндия), Boston Early Music Festival (США), а также гастролировала с концертами в Великобритании, Франции, Германии и Голландии.

С 2001 года участник ансамблей "Оркестр Екатерины Великой", "Солисты Екатерины Великой" под руководством Андрея Решетина.

Участник постановки оперы Паизиелло "Мнимые философы" (Утрехт-Санкт-Петербург). Участвовала в оркестре первой постановки оперы Маттезона "Борис Годунов" Бостонского фестиваля старинной музыки под управлением Стивена Стаббса и Пола О’Детта.

В качестве солистки выступала с такими музыкантами, как Майкл Чанс, Пол О’Детт, Стивен Стаббс, Фиби Карраи, Кристиан Безунденхаут, Боб ван Асперен, Юго Рейн, а также с ансамблем Saggitarius (Франция). С 2011 года солистка ансамбля Baltic Baroque (художественный руководитель Григорий Малтизов) и проекта Vivaldi Collection, посвященного записи всех инструментальных сонат А. Вивальди. Участница ансамбля La Voce Strumentale Дмитрия Синьковского (Москва). В 2011 году основала ансамбль Barocco Concertato (Санкт-Петербург) который стал лауреатом конкурса Van Wassenaer Competition 2016 г. Утрехт (Нидерладнды) В 2014 году выступила приглашенным концертмейстером оркестра Il Complesso Barocco на мировой премьере оперы К. В. Глюка «Демофонт» в Венской опере, дирижер – Алан Кертис.

с 2015 года ведет международные мастер-классы  в Эстонии, Финляндии, Германии, посвященные стилю барокко и классицизма. 

​​​В 2017 года на швейцарском лейбле  Panclassics вышла мировая премьера — запись сонат Доменико Далольо в исполнении Марии, а в начале 2020 на этом же лейбле вышел диск с сонатами  Луиджи Людовико Мадониса.

Поделиться:

1826 дней назад
29 апреля 12:00 — 30 апреля 2020 15:00

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, Невский проспект д. 65 Культурный Центр Елены Образцовой ( станция метро "Маяковская")
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов