Добро пожаловать на первую студию барокко Марии Крестинской в Санкт-Петербурге!
С 08.04-10.04.2020 с 12.00.до 15.00 в зале Культурного Центра Елены Образцовой в самом центре Петербурга состоится первая сессия студии, которая будет посвящена музыке барокко в исторически информированном контексте.
Все исполнители проходят их, как обязательный репертуар при обучении в школе, консерватории, а затем сонаты и партиты входят в репертуар исполнителей на всю жизнь!
В этом случае вы можете стать активным участником.
У активного участия есть два формата
Исполнителю нужно подготовить 2-4 части любой из сонат, сюиты или партиты Баха.
Если Вы ищете настоящего погружения в эпоху барокко, то записывайтесь на 2 или 3 дня уроков и принесите на выбор любую из сольных фантазий Телемана, пассакалию Бибера, части из любых интересующих Вас сонат и даже концертов.
Каждый урок длится один час. В урок входит индивидуальный мастеркласс+ теория и ответы на вопросы.
Мастер-курс рассчитан на учащихся старших классов школ, студентов и исполнителей по специальности: скрипка, барочная скрипка, альт, виолончель, виола да гамба.
Стоимость участия
Активное участие;
Активные участники получают сертификат об участии в мастер-курсе.
О преподавателе
 Мария Крестинская (барочная скрипка, виоль дамур)
Начала учиться игре на скрипке в 7 лет у профессора Г. Тагаури (г. Тбилиси). Окончила специальную музыкальную школу-лицей им. Римского-Корсакова при Санкт-Петербургской консерватории (класс преподавателя Н. Р. Склярской) и с отличием – Санкт-Петербургскую государственную консерваторию (класс профессора В. Ю. Овчарека) по специальностям сольная скрипка, камерный ансамбль, преподаватель, солист оркестра.
С 1998 года начала заниматься аутентичным исполнительством под руководством Марии Леонхардт (Нидерланды) и ансамбля Musica Petropolitana. Проходила обучение на мастер-курсах Захара Брона, Бориса Кушнира, Марии Леонхардт, Эндрю Мэнци, Моники Хаггетт, Питера Ван Хейгена, Эндрю Лоуренс-Кинга.
Лауреат международных конкурсов и фестивалей, в том числе Concertino Praga (Прага, Чехия), "Виртуозы 2000 года" (Санкт-Петербург, Россия), конкурса им. Яши Хейфеца (Вильнюс, Литва), конкурса им. Глазунова (Париж, Франция). Являлась стипендиатом фонда М. Ростроповича. Как барочная скрипачка выступала с сольными концертами и в составе ансамбля "Солисты Екатерины Великой" на фестивалях Earlymusic (Россия), Utrecht Oude Muziek (Нидерланды), Muzikfestspiele Sans-Souci (Германия), фестивале старинной музыки в Авиньоне (Франция), Vantaa Early Music Festival (Финляндия), Boston Early Music Festival (США), а также гастролировала с концертами в Великобритании, Франции, Германии и Голландии.
С 2001 года участник ансамблей "Оркестр Екатерины Великой", "Солисты Екатерины Великой" под руководством Андрея Решетина.
Участник постановки оперы Паизиелло "Мнимые философы" (Утрехт-Санкт-Петербург). Участвовала в оркестре первой постановки оперы Маттезона "Борис Годунов" Бостонского фестиваля старинной музыки под управлением Стивена Стаббса и Пола ОДетта.
В качестве солистки выступала с такими музыкантами, как Майкл Чанс, Пол ОДетт, Стивен Стаббс, Фиби Карраи, Кристиан Безунденхаут, Боб ван Асперен, Юго Рейн, а также с ансамблем Saggitarius (Франция). С 2011 года солистка ансамбля Baltic Baroque (художественный руководитель Григорий Малтизов) и проекта Vivaldi Collection, посвященного записи всех инструментальных сонат А. Вивальди. Участница ансамбля La Voce Strumentale Дмитрия Синьковского (Москва). В 2011 году основала ансамбль Barocco Concertato (Санкт-Петербург) который стал лауреатом конкурса Van Wassenaer Competition 2016 г. Утрехт (Нидерладнды) В 2014 году выступила приглашенным концертмейстером оркестра Il Complesso Barocco на мировой премьере оперы К. В. Глюка «Демофонт» в Венской опере, дирижер – Алан Кертис.
с 2015 года ведет международные мастер-классы в Эстонии, Финляндии, Германии, посвященные стилю барокко и классицизма.
В 2017 года на швейцарском лейбле Panclassics вышла мировая премьера запись сонат Доменико Далольо в исполнении Марии, а в начале 2020 на этом же лейбле вышел диск с сонатами Луиджи Людовико Мадониса.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.